JEEP Grand Cherokee 2012 (WK2) & STAG

STAG CHIP TUNING , STAG AFR , STAG TAP 03

JEEP Grand Cherokee 2012 (WK2) & STAG

Postprzez ___Vladder___ » 11 sty 2016 19:18

Поделюсь своим опытом установки и эксплуатации ГБО на Grand Cherokee 3.6 2012 модельный ряд (WK2).

Поставил уже полтора года назад комплект из мозгов STAG-300 Premium (почитать можно на сайте производителя http://www.ac.com.pl), редуктор Tomasetto, форсунки HANA Green.
Брал именно STAG-300 Premium, потому как мозги имеют функцию автоадаптации газовой карты под бензиновую через OBD. Карту при свою рисует - если кому надо - выложу скриншоты.

Расход на бензине в смешанном режиме (по Киеву, потом 15 км домой) около 12.5-13. До установки вариатора - расход газа 16.5 - 17 (чаще). ИМХО - много.

Изначально просил поставить в комплекте с вариатором, но с вариаторами Микролуча мозги не подружились. У меня стоит настройка по переключению назад на бензин на оборотах свыше 5 тыс. Так вот Микролуч скорее всего не понимал, что надо отключиться и как только обороты переваливали 5000 - мотор дергался, появлялся "чек" и машина отказывалась набирать больше 2000 оборотов. Лечилось просто снятием ошибки, но, понятно, что это не дело.

Обратился на STAG c вопросом какой их вариатор подойдет мне. Поскольку у меня цифровые датчики распредвалов (датчик Холла), то подошел STAG TAP-03/2.

И вот здесь начались приколы. Если выставлять "стандартные" углы опережения зажигания от 6 до 9 градусов на оборотах до 4000, то машина или пыталась глохнуть на низких оборотах или постоянно бросала "чеки", указывая на рассинхронизацию распред- и коленвала.

В результате пришлось убрать корректировки датчиков положения распредвалов, карту поставить следующую:
до 1000 - 0. Вариатор включается после 800 оборотов. На холостых у меня около 700. При включенной передаче, но на тормозе - 650. Если поставить какое-то значение на обороты меньше 1000 - начинаются проблемы с тем, что пытается глохнуть на низких.
1000 - 3 градуса
1500 - 6
1500-4000 - 6
4500 - 3
5000 - 0

Расход снизился до 15-15.5, что соответствует 20% приросту расхода газа по сравнению с бензином. Все стало работать отлично.
Специально проверял динамику - на ровном участке измерял разгон до 100. Разница в 0.1-0.2 секунды.

Надеюсь, кому-то поможет.

PS. STAGом очень доволен.
Поляки, мало того, что прошивки новые для мозгов и того же вариатора выпускают достаточно регулярно, так еще и отзывчивы по техподдержке. Когда возникли проблемы с вариатором - написал, их чел из техподдержки в течение часа ответил на емейл, потом присоединился ко мне на ноут и 2 дня со мной колупался в настройках.
ИМХО - респект!

Marcin Dziewiątkowski - many thanks!!!
___Vladder___
 

Re: JEEP Grand Cherokee 2012 (WK2) & STAG

Postprzez dwarak1793 » 17 mar 2016 14:47

I have the 2012 Grand Cherokee Overland Summit. It has great options & most work well.
The problems have been many recalls; the original tires, which were expensive wore poorly & had several flats. Since 11/12, I have only put 31000 miles. My latest problem started with a antifreeze leak, which was diagnosed as a cracked left head(hemi). Apparently this happens regularly since the heads are on national backorder. This latest fix kept me using a loaner for 5 weeks.
The dealership is terrific, but the Jeep isn't. Java training in chennai | Android training in chennai | Oracle dba Training in Chennai | Python Training in chennai
dwarak1793
 
Posty: 1
Dołączył(a): 17 mar 2016 08:09
Samochód: bmw

Re: JEEP Grand Cherokee 2012 (WK2) & STAG

Postprzez Marcin Dziewiątkowski » 16 gru 2017 23:24

What was Your message regarding STAG TAP03 , unit that manage ignition timing ?


Ostatnio przesunięty w górę 16 gru 2017 23:24 przez: Anonymous.
marcin.dziewiatkowski@ac.com.pl

Pracownik AC S.A.

Pomoc Techniczna AC
Avatar użytkownika
Marcin Dziewiątkowski
 
Posty: 1487
Dołączył(a): 13 mar 2014 13:47


Powrót do Inne produkty

Kto przegląda forum

Użytkownicy przeglądający ten dział: Brak zidentyfikowanych użytkowników i 1 gość